Class GameSystemProvider

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.GameSystemProvider
All Implemented Interfaces:
com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class GameSystemProvider extends Object implements com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
  • Field Details

  • Constructor Details

  • Method Details

    • syncLog

      public void syncLog(String tpl, Object... args)
    • syncLogTrace

      public void syncLogTrace()
    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
    • createSystems

      public void createSystems()
      Создать все системы - основные и не влияющие на состояние
    • deepCopy

      public GameSystemProvider deepCopy()
    • serialize

      public void serialize(com.esotericsoftware.kryo.io.Output data)
    • unserialize

      public static GameSystemProvider unserialize(com.esotericsoftware.kryo.io.Input data)
    • createAndSetupNonStateAffectingSystemsAfterDeserialization

      public void createAndSetupNonStateAffectingSystemsAfterDeserialization()
      Создать системы, которые не влияют на состояние Вызывать только после десериализации GSP
    • setupSystems

      public void setupSystems()
    • postSetupSystems

      public void postSetupSystems()
    • compareSync

      public void compareSync(GameSystemProvider toSystemProvider, com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder sb, boolean debug)
    • resetSystemsFrameProfiling

      public void resetSystemsFrameProfiling()
    • flushSystemsFrameProfiling

      public void flushSystemsFrameProfiling()
    • updateSystems

      public void updateSystems()
    • getSystemsOrdered

      public com.badlogic.gdx.utils.Array<GameSystem> getSystemsOrdered()
    • addSystem

      public void addSystem(GameSystem gameSystem)
    • dispose

      public void dispose()