Class MapEditorSystem

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class MapEditorSystem extends GameSystem
  • Field Details

    • draggingShift

      public final com.badlogic.gdx.math.Vector2 draggingShift
    • draggingItemScreenPos

      public final com.badlogic.gdx.math.Vector2 draggingItemScreenPos
    • basicLevelEditor

      public boolean basicLevelEditor
    • mapChanged

      public boolean mapChanged
    • userMap

      public UserMap userMap
    • basicLevel

      public BasicLevel basicLevel
    • listeners

  • Constructor Details

    • MapEditorSystem

      public MapEditorSystem()
  • Method Details

    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • setMode

      public void setMode(MapEditorSystem.Mode mode)
    • getMode

      public MapEditorSystem.Mode getMode()
    • startMap

      public boolean startMap()
      Попробовать запустить карту. При неудаче (ошибки в карте) будет вызвано событие mapValidationFailed()
    • saveMap

      public void saveMap()
    • goToPreviousScreen

      public void goToPreviousScreen()
    • startDraggingItem

      public boolean startDraggingItem(Item item)
      Вызывать только в Mode.DRAG
      Parameters:
      item - должен быть убран из карты или инвентаря до вызова
    • setDraggingItemScreenPos

      public void setDraggingItemScreenPos(float x, float y)
    • finishDragging

      public void finishDragging()
    • getDraggingItem

      public Item getDraggingItem()
    • setMapTileLite

      public void setMapTileLite(int x, int y, Tile tile)
      Установить тайл без дополнительных действий После вызова надо вызывать forceTilesRedraw, showAllPathTraces
    • expandMap

      public void expandMap(MapShiftButtons.Direction direction)
    • reduceMap

      public void reduceMap(MapShiftButtons.Direction direction)
    • shiftMap

      public void shiftMap(MapShiftButtons.Direction direction)
    • setMapTile

      public void setMapTile(int x, int y, Tile tile)
    • setMapGate

      public void setMapGate(int x, int y, Gate.Side side, Gate gate)
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem