Class AchievementSystem

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class AchievementSystem extends GameSystem
  • Constructor Details

    • AchievementSystem

      public AchievementSystem()
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Registrable
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Registrable
    • isActive

      public boolean isActive()
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • postStateRestore

      public void postStateRestore()
      Overrides:
      postStateRestore in class GameSystem
    • setEnabled

      public void setEnabled(boolean enabled)
    • registerDelta

      public void registerDelta(AchievementType achievementType, int delta)
    • setProgress

      public void setProgress(AchievementType achievementType, int progress)
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class GameSystem
    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem