Class GraphicsSystem

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class GraphicsSystem extends GameSystem
  • Field Details

  • Constructor Details

    • GraphicsSystem

      public GraphicsSystem(boolean justToAvoidSerialization)
  • Method Details

    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • profileUpdate

      public boolean profileUpdate()
      Description copied from class: GameSystem
      Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debug
      Overrides:
      profileUpdate in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • getMainUi

      public MainUi getMainUi()
    • fadeOutUi

      public void fadeOutUi()
      Скрыть все элементы UI, кроме временных (tooltip). Обработка нажатий на элементах будет отменена.
    • setUiScreenshotMode

      public void setUiScreenshotMode(GraphicsSystem.ScreenshotModeConfig config)
    • draw

      public void draw(float realDeltaTime)
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem