Package com.prineside.tdi2
Interface WaveProcessor
- All Known Implementing Classes:
BrootBossWaveProcessor
,ConstructorBossWaveProcessor
,LJ_TDI.WaveProcessor_EH.LIP
,MetaphorBossWaveProcessor
,MobchainBossWaveProcessor
,SnakeBossWaveProcessor
public interface WaveProcessor
-
Nested Class Summary
Modifier and TypeInterfaceDescriptionstatic class
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionstatic float
calculateDefaultBossWaveCoinsSum
(int waveNumber) static float
calculateDefaultBossWaveExpSum
(int waveNumber) static float
calculateDefaultBossWaveScoreSum
(int waveNumber) void
draw
(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime) com.badlogic.gdx.utils.Array<EnemyGroup>
generateEnemyGroups
(int waveNumber, int difficulty) default float
boolean
isDone()
setup
(GameSystemProvider systemProvider, int waveNumber, int difficulty) Создает волну, в которой является процессором.void
update
(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()
-
Method Details
-
calculateDefaultBossWaveCoinsSum
static float calculateDefaultBossWaveCoinsSum(int waveNumber) -
calculateDefaultBossWaveScoreSum
static float calculateDefaultBossWaveScoreSum(int waveNumber) -
calculateDefaultBossWaveExpSum
static float calculateDefaultBossWaveExpSum(int waveNumber) -
generateEnemyGroups
-
setup
Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем. -
update
void update(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update() -
draw
void draw(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime) -
isDone
boolean isDone()- Returns:
- true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
-
getNextWaveDelayMultiplier
default float getNextWaveDelayMultiplier()- Returns:
- множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)
-