Package com.prineside.tdi2
Interface Manager
- All Superinterfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
- All Known Implementing Classes:
AbilityManager
,AchievementManager
,AssetManager
,AuthManager
,BasicLevelManager
,BuffManager
,CachedMusicManager
,DailyQuestManager
,DebugManager
,DesktopCachedMusicManager
,EnemyManager
,ExplosionManager
,GameValueManager
,GateManager
,HttpManager
,ItemManager
,LeaderBoardManager
,LiveMusicManager
,LocaleManager
,Manager.ManagerAdapter
,Manager.ManagerWithListeners
,MapManager
,MessageManager
,MinerManager
,ModifierManager
,MusicManager
,NetworkManager
,PreferencesManager
,ProgressManager
,ProjectileManager
,PurchaseManager
,RatingManager
,RenderingManager
,ReplayManager
,ResearchManager
,ResourceManager
,ScreenManager
,ScriptManager
,SecretCodeManager
,SettingsManager
,ShapeManager
,SoundManager
,StatisticsManager
,TileManager
,TimeManager
,TowerManager
,TowerStatManager
,TriggeredActionManager
,TrophyManager
,UiManager
,UnitManager
,UserMapManager
,WaveManager
public interface Manager
extends com.badlogic.gdx.utils.Disposable
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeInterfaceDescriptionstatic class
static class
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)void
postRender
(float deltaTime) Вызывается после отрисовки и обновления экранаvoid
preRender
(float deltaTime) Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и системvoid
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable
dispose
-
Method Details
-
setup
void setup()Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться -
preRender
void preRender(float deltaTime) Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и систем -
postRender
void postRender(float deltaTime) Вызывается после отрисовки и обновления экрана -
test
void test()Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров -
clearPools
void clearPools()Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)
-