Package com.prineside.tdi2.managers
Class AssetManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.AssetManager
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic class
static class
static class
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Fields -
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
addRegionCharsToFont
(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont font, int fontResolution) Used by ResourcePack onlystatic void
void
dispose()
Releases all resources of this object.com.badlogic.gdx.graphics.Texture
com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Material
com.badlogic.gdx.graphics.Color
com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont
getDebugFont
(boolean markupEnabled) com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.TextureRegionDrawable
getDrawable
(String regionAlias) Возвращает всегда один и тот же Drawable с указанным алиасом региона.getFont
(int size) getFont
(int size, boolean hasMarkup) float
getFontScaleMultiplier
(int fontSize) Depens only on "lage fonts" settingcom.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle
getLabelStyle
(int fontSize) com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Material
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.Drawable
com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Model
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.ScrollPane.ScrollPaneStyle
getScrollPaneStyle
(float width) com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont
com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle
getSound
(StaticSoundType soundType) Получает трек из последнего набора ресурсов, в котором все они естьgetTextureRegion
(String regionAlias) getTextureRegion
(String regionAlias, boolean throwExceptionOnMissing) com.badlogic.gdx.utils.Array<ResourcePack.AtlasTextureRegion>
getTextureRegions
(String regionAlias) loadWebTexture
(String src) loadWebTexture
(String src, boolean ignoreCache) static com.badlogic.gdx.files.FileHandle
localOrInternalFile
(String path) void
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from class com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
clearPools, postRender, preRender
-
Field Details
-
TR
-
-
Constructor Details
-
AssetManager
public AssetManager()
-
-
Method Details
-
clearCacheDir
public static void clearCacheDir() -
localOrInternalFile
-
loadWebTexture
-
loadWebTexture
-
getSceneModel
public com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Model getSceneModel() -
getNormalMaterial
public com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Material getNormalMaterial() -
getBlendedMaterial
public com.badlogic.gdx.graphics.g3d.Material getBlendedMaterial() -
replaceRegionAliasesWithChars
- Returns:
- одинаковый инстанс SB или str, если не заменено ничего - не использовать его напрямую!
-
addRegionCharsToFont
public void addRegionCharsToFont(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont font, int fontResolution) Used by ResourcePack only -
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться- Specified by:
setup
in interfaceManager
- Overrides:
setup
in classManager.ManagerAdapter
-
getFontScaleMultiplier
public float getFontScaleMultiplier(int fontSize) Depens only on "lage fonts" setting -
getColor
-
getTextureRegion
-
getTextureRegion
public ResourcePack.AtlasTextureRegion getTextureRegion(String regionAlias, boolean throwExceptionOnMissing) -
getTextureRegions
public com.badlogic.gdx.utils.Array<ResourcePack.AtlasTextureRegion> getTextureRegions(String regionAlias) -
getLabelStyle
public com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle getLabelStyle(int fontSize) -
getDebugLabelStyle
public com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle getDebugLabelStyle() -
getSmallDebugLabelStyle
public com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Label.LabelStyle getSmallDebugLabelStyle() -
getScrollPaneStyle
public com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.ScrollPane.ScrollPaneStyle getScrollPaneStyle(float width) -
getDrawable
Возвращает всегда один и тот же Drawable с указанным алиасом региона. -
getOverlayBackground
public com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.utils.Drawable getOverlayBackground() -
getBlankWhiteTextureRegion
-
getDebugFont
public com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont getDebugFont(boolean markupEnabled) -
getSmallDebugFont
public com.badlogic.gdx.graphics.g2d.BitmapFont getSmallDebugFont() -
getBannerTexture
public com.badlogic.gdx.graphics.Texture getBannerTexture() -
getFont
-
getFont
-
getSound
Получает трек из последнего набора ресурсов, в котором все они есть -
getMenuXmSoundTrack
-
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classManager.ManagerAdapter
-