Class GameValueManager

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.GameValueManager
All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, Manager

public class GameValueManager extends Manager.ManagerAdapter
  • Field Details

    • ICON_BACKGROUND_COLOR

      public static final com.badlogic.gdx.graphics.Color ICON_BACKGROUND_COLOR
    • gameValueEffectPool

      public static final com.badlogic.gdx.utils.Pool<GameValueManager.GameValueEffect> gameValueEffectPool
  • Constructor Details

    • GameValueManager

      public GameValueManager()
  • Method Details

    • setup

      public void setup()
      Description copied from interface: Manager
      Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться
      Specified by:
      setup in interface Manager
      Overrides:
      setup in class Manager.ManagerAdapter
    • addListener

      public void addListener(GameValueManager.GameValueManagerListener listener)
    • removeListener

      public void removeListener(GameValueManager.GameValueManagerListener listener)
    • getCheatingReason

      public String getCheatingReason(com.badlogic.gdx.utils.Array<GameValueManager.GvSnapDiff> diffs)
    • requireRecalculation

      public void requireRecalculation()
    • getCurrentEffects

      public com.badlogic.gdx.utils.Array<GameValueManager.GameValueEffect> getCurrentEffects()
    • formatEffectValue

      public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder formatEffectValue(double value, GameValueManager.ValueUnits units)
      Use formatEffectTitleValue() to format both title and value (to properly print boolean GVs)
    • formatEffectTitleValue

      public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder formatEffectTitleValue(double value, GameValueType type)
    • getStockValueConfig

      public GameValueManager.GameValueStockConfig getStockValueConfig(GameValueType type)
    • getTitle

      public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder getTitle(GameValueType valueType)
    • getDisabledTitle

      public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder getDisabledTitle(GameValueType valueType)
    • getUnits

      public GameValueManager.ValueUnits getUnits(GameValueType valueType)
    • getSnapshot

    • createSnapshot

      public GameValueManager.GameValuesSnapshot createSnapshot(GameValueManager.GameValuesSnapshot snapshot, DifficultyMode difficultyMode, boolean fillWithEffects, BasicLevel forLevel, boolean disableResearchAndTrophies, boolean forUserMaps)
      Parameters:
      snapshot - куда записывать, может быть null (вернет новый)
      fillWithEffects - записывать все найденные эффекты в currentEffects
      forLevel - для какого уровня просчитывать (уровни получают бонусы от квестов), может быть null
      disableResearchAndTrophies - для базы, которая отменяет эффекты исследований (просчитаются стандартные значения или + те, что не игнорируются с forUserMaps)
      forUserMaps - если true и disableResearchAndTrophies = true, вернет стандартные значения с теми, которые не игнорируются пользовательскими картами
    • test

      public void test()
      Description copied from interface: Manager
      Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров
      Specified by:
      test in interface Manager
      Overrides:
      test in class Manager.ManagerAdapter