Package com.prineside.tdi2.managers
Class BasicLevelManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.BasicLevelManager
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic interface
static class
static class
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptionfinal com.badlogic.gdx.utils.Array<String>
final com.badlogic.gdx.utils.Array<BasicLevel>
static final int
static final int
com.badlogic.gdx.utils.ObjectMap<String,
float[]> final com.badlogic.gdx.utils.Array<BasicLevelStage>
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
boolean
canBePurchased
(BasicLevel level) void
dispose()
Releases all resources of this object.Deprecated.int
int
getGainedStars
(BasicLevel level) Учитываются waveQuests И простоые questsint
getGainedStars
(BasicLevelStage stage) ВОзвращает уровень из levels.json или файловой системы, если кэширован (дневной квест)getLevelStage
(String levelName) com.badlogic.gdx.utils.Array<BasicLevel>
int
getMaxReachedWave
(String levelId) int
getMaxStars
(BasicLevelStage stage, boolean onlyVisible) int
getNextLevel
(BasicLevel current) getNextVisibleLevel
(BasicLevel current) int
int
int
getQuestSkipPrice
(BasicLevelQuestConfig questConfig) getRegularQuestById
(String questId) void
handleGameOverBonusLoot
(GameSystemProvider S, String levelName, com.badlogic.gdx.utils.Array<IssuedItems> issuedPrizes) boolean
isMastered
(BasicLevel level) boolean
isOpened
(BasicLevel level) boolean
isQuestCompleted
(String questId) Выполнен ли квест (quest либо waveQuest).boolean
isQuestEverCompleted
(String questId) boolean
isVisible
(BasicLevel level) boolean
isVisible
(BasicLevelStage stage) loadAndRegisterLevelFromJson
(com.badlogic.gdx.utils.JsonValue jsonValue) boolean
boolean
playedBefore
(BasicLevel level) void
registerLevel
(BasicLevel level) void
void
void
setMap
(BasicLevel basicLevel, Map map) Перезаписать карту в файловой системе.void
setPurchased
(BasicLevel level) void
setQuestCompleted
(String questId, boolean isCompleted) Отметить квест как выполненный (quest либо waveQuest).void
skipQuest
(BasicLevelQuestConfig questConfig) void
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровvoid
unloadLevel
(String levelName) Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
clearPools, postRender, preRender, setup
-
Field Details
-
PREVIEW_WIDTH
public static final int PREVIEW_WIDTH- See Also:
-
PREVIEW_HEIGHT
public static final int PREVIEW_HEIGHT- See Also:
-
resourceBonusLevelMultipliers
-
stagesOrdered
-
defaultLevelNames
-
levelsOrdered
-
-
Constructor Details
-
BasicLevelManager
public BasicLevelManager()
-
-
Method Details
-
handleGameOverBonusLoot
public void handleGameOverBonusLoot(GameSystemProvider S, String levelName, com.badlogic.gdx.utils.Array<IssuedItems> issuedPrizes) -
getNextVisibleLevel
-
getNextLevel
-
getQuestsPrestigeMilestones
-
getRegularQuestById
-
getPrestigeMaxCompletedQuests
public int getPrestigeMaxCompletedQuests() -
getPrestigeCompletedQuests
public int getPrestigeCompletedQuests() -
resetQuestsForPrestige
public void resetQuestsForPrestige() -
addListener
-
removeListener
-
unloadLevel
-
registerLevel
-
loadAndRegisterLevelFromJson
-
generateLevelsJson
Deprecated. -
mapEditingAvailable
public boolean mapEditingAvailable()- Returns:
- true, если игрок может редактировать обычные уровни Доступно в режиме разработчика и при Config.DEBUG_MODE на ОС, где есть возможность записать в assets
-
getStage
-
getLevelStage
-
getLevel
ВОзвращает уровень из levels.json или файловой системы, если кэширован (дневной квест)- Returns:
- null, если еще не загружен из сервера
-
getQuestSkipPrice
-
skipQuest
-
isQuestCompleted
Выполнен ли квест (quest либо waveQuest). Медленный! -
isQuestEverCompleted
-
setQuestCompleted
Отметить квест как выполненный (quest либо waveQuest). Не выдает подарки и не сообщает игроку. Медленный! -
getGainedStars
Учитываются waveQuests И простоые quests -
getGainedStars
-
getMaxStars
-
isVisible
- Returns:
- true, если выполнены все showRequirements
-
isVisible
-
isOpened
- Returns:
- true, если уровень открыт и на нем можно играть (выполнены все условия и куплен / нет цены)
-
canBePurchased
- Returns:
- true, если можно купить и хватает ресурсов
-
isMastered
- Returns:
- true, если все квесты и wave-квесты пройдены
-
getMasteredLevels
-
playedBefore
- Returns:
- true, если на этом уровне играли хотя бы раз (не new)
-
getMaxStarsCount
public int getMaxStarsCount() -
getMaxReachedWave
-
getGainedStars
public int getGainedStars() -
setMap
Перезаписать карту в файловой системе. -
setPurchased
-
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classManager.ManagerAdapter
-