Interface Manager

All Superinterfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
All Known Implementing Classes:
AbilityManager, AchievementManager, AnalyticsManager, AssetManager, AuthManager, BasicLevelManager, BuffManager, CachedMusicManager, DailyQuestManager, DebugManager, DesktopCachedMusicManager, EnemyManager, GameValueManager, GateManager, HttpManager, ItemManager, LeaderBoardManager, LiveMusicManager, LJ_TDI.Manager_BL.LIP, LocaleManager, Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners, MapManager, MessageManager, MinerManager, ModifierManager, MusicManager, NetworkManager, PreferencesManager, ProgressManager, PurchaseManager, RatingManager, RenderingManager, ReplayManager, ResearchManager, ResourceManager, ScreenManager, ScriptManager, SecretCodeManager, SettingsManager, ShapeManager, SoundManager, StatisticsManager, TileManager, TowerManager, TowerStatManager, TriggeredActionManager, TrophyManager, UiManager, UnitManager, UserMapManager

public interface Manager extends com.badlogic.gdx.utils.Disposable
  • Nested Class Summary

    Nested Classes
    Modifier and Type
    Interface
    Description
    static class 
     
    static class 
     
  • Method Summary

    Modifier and Type
    Method
    Description
    void
    Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)
    void
    postRender(float deltaTime)
    Вызывается после отрисовки и обновления экрана
    void
    preRender(float deltaTime)
    Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и систем
    void
    Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться
    void
    Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров

    Methods inherited from interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable

    dispose
  • Method Details

    • setup

      void setup()
      Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться
    • preRender

      void preRender(float deltaTime)
      Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и систем
    • postRender

      void postRender(float deltaTime)
      Вызывается после отрисовки и обновления экрана
    • test

      void test()
      Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров
    • clearPools

      void clearPools()
      Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)