Class BasicLevelQuestConfig

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.BasicLevelQuestConfig

public class BasicLevelQuestConfig extends Object
  • Field Details

    • id

      public String id
    • scripted

      public boolean scripted
    • statisticsType

      public StatisticsType statisticsType
    • requiredValue

      public long requiredValue
    • level

      public BasicLevel level
    • prizes

      public com.badlogic.gdx.utils.Array<ItemStack> prizes
    • scriptedTitle

      public String scriptedTitle
    • duringGame

      public boolean duringGame
  • Constructor Details

    • BasicLevelQuestConfig

      public BasicLevelQuestConfig(String id, boolean scripted, StatisticsType statisticsType, long requiredValue, boolean duringGame, BasicLevel level)
      Parameters:
      statisticsType - may be null
  • Method Details

    • getSavedValue

      public long getSavedValue()
    • setSavedValue

      public void setSavedValue(long v)
    • getExtraDustInEndless

      public int getExtraDustInEndless(GameValueProvider gvp)
    • toJson

      public void toJson(com.badlogic.gdx.utils.Json json)
      writeObjectStart()
    • fromJson

      public static BasicLevelQuestConfig fromJson(com.badlogic.gdx.utils.JsonValue jsonValue, BasicLevel level)
    • createIngameQuest

      public QuestSystem.Quest createIngameQuest(GameSystemProvider systemProvider)
      Создает квест для добавления в QuestSystem вначале игры.
      Returns:
      квест или null, если он должен быть проигнорирован (например, SCRIPTED, который обрабатывается вручную)
    • getId

      public String getId()
    • isScripted

      public boolean isScripted()
    • getCurrentValue

      public double getCurrentValue(GameValueManager.GameValuesSnapshot gv)
      Returns:
      текущее значение квеста вне игры (для меню). Во время игры следует использовать StatisticsSystem.
    • getRequiredValue

      public long getRequiredValue(GameValueManager.GameValuesSnapshot gv)
    • getPrizes

      public com.badlogic.gdx.utils.Array<ItemStack> getPrizes(GameValueManager.GameValuesSnapshot gv)
    • formatValueForUi

      public CharSequence formatValueForUi(double value)
    • formatValueForUi

      public CharSequence formatValueForUi(double value, double requiredValue, boolean colored)
    • isDuringGame

      public boolean isDuringGame()
    • isCompleted

      public boolean isCompleted()
      Cached!
    • wasEverCompleted

      public boolean wasEverCompleted()
    • setCompleted

      public void setCompleted(boolean val)
    • getTitle

      public CharSequence getTitle(boolean colored, boolean appendDuringOneGame)