Package com.prineside.tdi2.managers
Class GameValueManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.GameValueManager
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Modifier and TypeClassDescriptionstatic class
static interface
static final class
static class
static class
static class
static enum
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Modifier and TypeFieldDescriptionstatic final com.badlogic.gdx.graphics.Color
-
Constructor Summary
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
createSnapshot
(GameValueManager.GameValuesSnapshot snapshot, DifficultyMode difficultyMode, boolean fillWithEffects, BasicLevel forLevel, boolean disableResearchAndTrophies, boolean forUserMaps) com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder
formatEffectTitleValue
(double value, GameValueType type) com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder
formatEffectValue
(double value, GameValueManager.ValueUnits units) Use formatEffectTitleValue() to format both title and value (to properly print boolean GVs)getCheatingReason
(com.badlogic.gdx.utils.Array<GameValueManager.GvSnapDiff> diffs) com.badlogic.gdx.utils.Array<GameValueManager.GameValueEffect>
com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder
getDisabledTitle
(GameValueType valueType) com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder
getTitle
(GameValueType valueType) getUnits
(GameValueType valueType) void
void
void
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from class com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
clearPools, dispose, postRender, preRender
-
Field Details
-
ICON_BACKGROUND_COLOR
public static final com.badlogic.gdx.graphics.Color ICON_BACKGROUND_COLOR
-
-
Constructor Details
-
GameValueManager
public GameValueManager()
-
-
Method Details
-
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться- Specified by:
setup
in interfaceManager
- Overrides:
setup
in classManager.ManagerAdapter
-
addListener
-
removeListener
-
getCheatingReason
-
requireRecalculation
public void requireRecalculation() -
getCurrentEffects
-
formatEffectValue
public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder formatEffectValue(double value, GameValueManager.ValueUnits units) Use formatEffectTitleValue() to format both title and value (to properly print boolean GVs) -
formatEffectTitleValue
public com.badlogic.gdx.utils.StringBuilder formatEffectTitleValue(double value, GameValueType type) -
getStockValueConfig
-
getTitle
-
getDisabledTitle
-
getUnits
-
getSnapshot
-
createSnapshot
public GameValueManager.GameValuesSnapshot createSnapshot(GameValueManager.GameValuesSnapshot snapshot, DifficultyMode difficultyMode, boolean fillWithEffects, BasicLevel forLevel, boolean disableResearchAndTrophies, boolean forUserMaps) - Parameters:
snapshot
- куда записывать, может быть null (вернет новый)fillWithEffects
- записывать все найденные эффекты в currentEffectsforLevel
- для какого уровня просчитывать (уровни получают бонусы от квестов), может быть nulldisableResearchAndTrophies
- для базы, которая отменяет эффекты исследований (просчитаются стандартные значения или + те, что не игнорируются с forUserMaps)forUserMaps
- если true и disableResearchAndTrophies = true, вернет стандартные значения с теми, которые не игнорируются пользовательскими картами
-
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-