Class MobchainBossWaveProcessor

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.waves.processors.MobchainBossWaveProcessor
All Implemented Interfaces:
KryoSerializable, Listener<EnemySpawn>, WaveProcessor

public class MobchainBossWaveProcessor extends Object implements WaveProcessor, KryoSerializable, Listener<EnemySpawn>
  • Method Details

    • write

      public void write(Kryo kryo, Output output)
      Specified by:
      write in interface KryoSerializable
    • read

      public void read(Kryo kryo, Input input)
      Specified by:
      read in interface KryoSerializable
    • getNextWaveDelayMultiplier

      public float getNextWaveDelayMultiplier()
      Specified by:
      getNextWaveDelayMultiplier in interface WaveProcessor
      Returns:
      множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)
    • generateEnemyGroups

      public Array<EnemyGroup> generateEnemyGroups(int waveNumber, int difficulty)
      Specified by:
      generateEnemyGroups in interface WaveProcessor
    • setup

      public Wave setup(GameSystemProvider S, int waveNumber, int difficulty)
      Description copied from interface: WaveProcessor
      Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем.
      Specified by:
      setup in interface WaveProcessor
    • draw

      public void draw(Batch batch, float deltaTime)
      Specified by:
      draw in interface WaveProcessor
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Description copied from interface: WaveProcessor
      Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()
      Specified by:
      update in interface WaveProcessor
    • isDone

      public boolean isDone()
      Specified by:
      isDone in interface WaveProcessor
      Returns:
      true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
    • handleEvent

      public void handleEvent(EnemySpawn event)
      Description copied from interface: Listener
      Called each time an event is being triggered
      Specified by:
      handleEvent in interface Listener<EnemySpawn>
      Parameters:
      event - event object passed by someone. Some events can be stopped or cancelled