Package com.prineside.tdi2.systems
Class ProjectileSystem
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.ProjectileSystem
- All Implemented Interfaces:
Disposable
,KryoSerializable
-
Nested Class Summary
Nested Classes -
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptionint
Fields inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
S
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionboolean
void
dispose()
Releases all resources of this object.void
Projectile.Factory<? extends Projectile>
getFactory
(ProjectileType projectileType) void
void
void
register
(Projectile projectile) Добавить снаряд в массив снарядов, которые обрабатываются.void
setup()
Произвести начальную настройку системы.void
update
(float deltaTime) void
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.GameSystem
getFastStateHash, postSetup, profileUpdate
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
isRegistered, setRegistered, setUnregistered
-
Field Details
-
projectiles
-
nextProjectileId
public int nextProjectileId -
scheduledUpdater
-
F
-
-
Constructor Details
-
ProjectileSystem
public ProjectileSystem()
-
-
Method Details
-
write
- Specified by:
write
in interfaceKryoSerializable
- Overrides:
write
in classRegistrable
-
read
- Specified by:
read
in interfaceKryoSerializable
- Overrides:
read
in classRegistrable
-
affectsGameState
public boolean affectsGameState()- Specified by:
affectsGameState
in classGameSystem
-
setup
public void setup()Description copied from class:GameSystem
Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.- Overrides:
setup
in classGameSystem
-
postStateRestore
public void postStateRestore()- Overrides:
postStateRestore
in classGameSystem
-
getFactory
-
register
Добавить снаряд в массив снарядов, которые обрабатываются. Этот метод регистрирует systemProvider снаряда, поэтому его стоит вызывать сразу после создания снаряда, перед любой его обработкой. -
update
public void update(float deltaTime) - Overrides:
update
in classGameSystem
-
getSystemName
- Specified by:
getSystemName
in classGameSystem
-
draw
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfaceDisposable
- Overrides:
dispose
in classGameSystem
-