Annotation Interface REGS


@Retention(RUNTIME) @Target(TYPE) public @interface REGS
Register for Serialization Kryo will register this class automatically at the start of the game
  • Optional Element Summary

    Optional Elements
    Modifier and Type
    Optional Element
    Description
    int
    Для классов, которые хранятся как массивы: Clazz[] = 1 уровень, Clazz[][] = 2 уровня...
    boolean
    Будет сериализовать только ID класса.
    Class<? extends Serializer>
    Установить кастомный сериализатор, который будет отвечать за создание объекта Необходимо для классов, чьи исходники нельзя изменить (JRE/библиотеки), позволяет вызывать любые конструкторы
  • Element Details

    • arrayLevels

      int arrayLevels
      Для классов, которые хранятся как массивы: Clazz[] = 1 уровень, Clazz[][] = 2 уровня... Сам Clazz так же будет добавлен в регистр
      Default:
      0
    • serializer

      Class<? extends Serializer> serializer
      Установить кастомный сериализатор, который будет отвечать за создание объекта Необходимо для классов, чьи исходники нельзя изменить (JRE/библиотеки), позволяет вызывать любые конструкторы
      Default:
      com.prineside.tdi2.serializers.GameStateSerializer.class
    • classOnly

      boolean classOnly
      Будет сериализовать только ID класса. Предполагается, что объекты этого класса не будут созданы (абстрактный класс...)
      Default:
      false