Interface WaveProcessor

All Known Implementing Classes:
BrootBossWaveProcessor, ConstructorBossWaveProcessor, LJ_TDI.WaveProcessor_EH.LIP, MetaphorBossWaveProcessor, MobchainBossWaveProcessor, SnakeBossWaveProcessor

public interface WaveProcessor
  • Method Details

    • calculateDefaultBossWaveCoinsSum

      static float calculateDefaultBossWaveCoinsSum(int waveNumber)
    • calculateDefaultBossWaveScoreSum

      static float calculateDefaultBossWaveScoreSum(int waveNumber)
    • calculateDefaultBossWaveExpSum

      static float calculateDefaultBossWaveExpSum(int waveNumber)
    • generateEnemyGroups

      com.badlogic.gdx.utils.Array<EnemyGroup> generateEnemyGroups(int waveNumber, int difficulty)
    • setup

      Wave setup(GameSystemProvider systemProvider, int waveNumber, int difficulty)
      Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем.
    • update

      void update(float deltaTime)
      Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()
    • draw

      void draw(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
    • isDone

      boolean isDone()
      Returns:
      true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
    • getNextWaveDelayMultiplier

      default float getNextWaveDelayMultiplier()
      Returns:
      множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)