Package com.prineside.tdi2
Class WaveTemplates
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.WaveTemplates
Волны врагов:
Легко:
- Обычные (нормально)
- Обычные (редко)
- Обычные (плотно)
- Сильные (нормально)
- Сильные (редко)
- Быстрые (нормально)
- Быстрые (плотно)
- Быстрые (редко)
Средне:
- Воздушные (нормально)
- Джет (нормально)
- Бронированные (редко) +
- Бронированные + обычные (нормально) +
- Бронированные + сильные (редко) +
- Лечащие + обычные (редко) +
- Лечащие (медленные и редкие) +
- Лечащие + сильные (редко) +
- Лечащие + бронированные +
- Джет + лечащие +
- Токсичные (нормально) +
- Токсичные (плотно) +
- Токсичные + бронированные +
- Ледяные (плотно) +
- Ледяные (нормально) + токсические (нормально) +
- Ледяные + лечащие +
- Бойцы (редко) +
- Бойцы (нормально) +
- Бойцы + бронированные +
- Легкие (нормально) +
- Легкие (плотно) +
- Легкие + быстрые +
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic interface
static class
Используется в BasicLevel для волн, которые прописаны заранее (без probability)static class
Динамическая конфигурация волны, используется при процедурной генерации волн (бесконечный режим) -
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptionstatic final ArmoredLow
static final ArmoredRegular
static final ArmoredStrong
static final FastHigh
static final FastLow
static final FastMedium
static final FighterArmored
static final FighterLow
static final FighterMedium
static final HealerArmored
static final HealerIcy
static final HealerJet
static final HealerRegular
static final HealerSlow
static final HealerStrong
static final HeliMedium
static final IcyHigh
static final IcyToxic
static final JetMedium
static final LightFast
static final LightHigh
static final LightMedium
static final RegularHigh
static final RegularLow
static final RegularMedium
static final StrongLow
static final StrongMedium
static final ToxicArmored
static final ToxicHigh
static final ToxicMedium
static final WaveTemplates.WaveTemplate[]
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionstatic int
calculateProbability
(int wave, float value, int startingValue, float attack, float phaseAmplitude, float phaseFrequency, float phaseShift, float maxProbability, float decay, int finalMinProbability) static WaveTemplates.WaveTemplate
static void
-
Field Details
-
REGULAR_MEDIUM
-
REGULAR_LOW
-
REGULAR_HIGH
-
STRONG_MEDIUM
-
STRONG_LOW
-
FAST_MEDIUM
-
FAST_HIGH
-
FAST_LOW
-
HELI_MEDIUM
-
JET_MEDIUM
-
ARMORED_LOW
-
ARMORED_REGULAR
-
ARMORED_STRONG
-
HEALER_REGULAR
-
HEALER_SLOW
-
HEALER_STRONG
-
HEALER_ARMORED
-
HEALER_JET
-
TOXIC_MEDIUM
-
TOXIC_HIGH
-
TOXIC_ARMORED
-
ICY_HIGH
-
ICY_TOXIC
-
HEALER_ICY
-
FIGHTER_LOW
-
FIGHTER_MEDIUM
-
FIGHTER_ARMORED
-
LIGHT_MEDIUM
-
LIGHT_HIGH
-
LIGHT_FAST
-
WAVE_TEMPLATES
-
-
Constructor Details
-
WaveTemplates
public WaveTemplates()
-
-
Method Details
-
calculateProbability
public static int calculateProbability(int wave, float value, int startingValue, float attack, float phaseAmplitude, float phaseFrequency, float phaseShift, float maxProbability, float decay, int finalMinProbability) -
getByName
-
main
-