Class ScriptSystem

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class ScriptSystem extends GameSystem
  • Field Details

  • Constructor Details

    • ScriptSystem

      public ScriptSystem(boolean justToAvoidSerialization)
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Registrable
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Registrable
    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • runScriptAction

      public void runScriptAction(String script)
      Скрипт вносится в действия игры, чтобы при продолжении игры он снова выполнился Только в режиме разработки
    • disableScriptsSerialization

      public void disableScriptsSerialization()
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • draw

      public void draw(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • postStateRestore

      public void postStateRestore()
      Overrides:
      postStateRestore in class GameSystem
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem