Package com.prineside.tdi2
Class WaveProcessor
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.WaveProcessor
- Direct Known Subclasses:
BrootBossWaveProcessor
,ConstructorBossWaveProcessor
,MetaphorBossWaveProcessor
,MobchainBossWaveProcessor
,SnakeBossWaveProcessor
-
Nested Class Summary
Modifier and TypeClassDescriptionstatic class
-
Constructor Summary
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionstatic float
calculateDefaultBossWaveCoinsSum
(int waveNumber) static float
calculateDefaultBossWaveExpSum
(int waveNumber) static float
calculateDefaultBossWaveScoreSum
(int waveNumber) abstract com.badlogic.gdx.utils.Array<EnemyGroup>
generateEnemyGroups
(int waveNumber, int difficulty) float
abstract boolean
isDone()
abstract Wave
setup
(GameSystemProvider systemProvider, int waveNumber, int difficulty) Создает волну, в которой является процессором.void
update
(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()
-
Constructor Details
-
WaveProcessor
public WaveProcessor()
-
-
Method Details
-
calculateDefaultBossWaveCoinsSum
public static float calculateDefaultBossWaveCoinsSum(int waveNumber) -
calculateDefaultBossWaveScoreSum
public static float calculateDefaultBossWaveScoreSum(int waveNumber) -
calculateDefaultBossWaveExpSum
public static float calculateDefaultBossWaveExpSum(int waveNumber) -
generateEnemyGroups
public abstract com.badlogic.gdx.utils.Array<EnemyGroup> generateEnemyGroups(int waveNumber, int difficulty) -
setup
Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем. -
update
public void update(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update() -
isDone
public abstract boolean isDone()- Returns:
- true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
-
getNextWaveDelayMultiplier
public float getNextWaveDelayMultiplier()- Returns:
- множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)
-