Interface Tile.Factory<T extends Tile>

All Superinterfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
All Known Implementing Classes:
BossTile.BossTileFactory, CoreTile.CoreTileFactory, DummyTile.DummyTileFactory, EqualizerTile.EqualizerTileFactory, GameValueTile.GameValueTileFactory, PlatformTile.SpaceTileFactory, QuadTile.QuadTileFactory, RoadTile.RoadTileFactory, ScriptTile.ScriptTileFactory, SourceTile.SourceTileFactory, SpawnTile.SpawnTileFactory, TargetTile.TargetTileFactory, Tile.Factory.AbstractFactory, XmMusicTrackTile.XmMusicTrackTileFactory
Enclosing class:
Tile

public static interface Tile.Factory<T extends Tile> extends com.badlogic.gdx.utils.Disposable
  • Method Details

    • setup

      void setup()
      Вызывается, когда объекты всех Managers созданы
    • getTitle

      String getTitle()
    • getDescription

      String getDescription()
    • getProbabilityForPrize

      int getProbabilityForPrize(float quality, ProgressManager.InventoryStatistics inventoryStatistics)
    • create

      T create()
    • createRandom

      T createRandom(float quality, com.badlogic.gdx.math.RandomXS128 random)
      Parameters:
      random - может быть null (тогда используется FastRandom)
      Returns:
      тайл с определенным качеством или null, если тайл невозможно создать с таким качеством (всегда одинаково для одинакового качества, без рандома)
    • fromJson

      T fromJson(com.badlogic.gdx.utils.JsonValue jsonValue)