Class ConstructorBossWaveProcessor
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.waves.processors.ConstructorBossWaveProcessor
- All Implemented Interfaces:
KryoSerializable
,Listener<EnemySpawn>
,WaveProcessor
public class ConstructorBossWaveProcessor
extends Object
implements WaveProcessor, KryoSerializable, Listener<EnemySpawn>
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic class
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.WaveProcessor
WaveProcessor.WaveProcessorFactory<T extends WaveProcessor>
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
generateEnemyGroups
(int waveNumber, int difficulty) float
float
void
handleEvent
(EnemySpawn event) boolean
isDone()
void
setup
(GameSystemProvider S, int waveNumber, int difficulty) Создает волну, в которой является процессором.void
update
(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()void
-
Method Details
-
write
- Specified by:
write
in interfaceKryoSerializable
-
read
- Specified by:
read
in interfaceKryoSerializable
-
generateEnemyGroups
- Specified by:
generateEnemyGroups
in interfaceWaveProcessor
-
setup
Description copied from interface:WaveProcessor
Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем.- Specified by:
setup
in interfaceWaveProcessor
-
getNextWaveDelayMultiplier
public float getNextWaveDelayMultiplier()- Specified by:
getNextWaveDelayMultiplier
in interfaceWaveProcessor
- Returns:
- множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)
-
getInvulnerabilityProgress
public float getInvulnerabilityProgress() -
draw
- Specified by:
draw
in interfaceWaveProcessor
-
update
public void update(float deltaTime) Description copied from interface:WaveProcessor
Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()- Specified by:
update
in interfaceWaveProcessor
-
isDone
public boolean isDone()- Specified by:
isDone
in interfaceWaveProcessor
- Returns:
- true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
-
handleEvent
- Specified by:
handleEvent
in interfaceListener<EnemySpawn>
-