Package com.prineside.tdi2.utils
Annotation Interface REGS
Register for Serialization
Kryo will register this class automatically at the start of the game
-
Optional Element Summary
Modifier and TypeOptional ElementDescriptionint
Для классов, которые хранятся как массивы: Clazz[] = 1 уровень, Clazz[][] = 2 уровня...boolean
Будет сериализовать только ID класса.Class<? extends Serializer>
Установить кастомный сериализатор, который будет отвечать за создание объекта Необходимо для классов, чьи исходники нельзя изменить (JRE/библиотеки), позволяет вызывать любые конструкторы
-
Element Details
-
arrayLevels
int arrayLevelsДля классов, которые хранятся как массивы: Clazz[] = 1 уровень, Clazz[][] = 2 уровня... Сам Clazz так же будет добавлен в регистр- Default:
- 0
-
serializer
Class<? extends Serializer> serializerУстановить кастомный сериализатор, который будет отвечать за создание объекта Необходимо для классов, чьи исходники нельзя изменить (JRE/библиотеки), позволяет вызывать любые конструкторы- Default:
- com.prineside.tdi2.serializers.GameStateSerializer.class
-
classOnly
boolean classOnlyБудет сериализовать только ID класса. Предполагается, что объекты этого класса не будут созданы (абстрактный класс...)- Default:
- false
-