Class PathRenderingSystem

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.PathRenderingSystem
All Implemented Interfaces:
Disposable, KryoSerializable

public final class PathRenderingSystem extends GameSystem
  • Field Details

    • dontDrawOverPlatforms

      public boolean dontDrawOverPlatforms
  • Constructor Details

    • PathRenderingSystem

      public PathRenderingSystem()
  • Method Details

    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • profileUpdate

      public boolean profileUpdate()
      Description copied from class: GameSystem
      Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debug
      Overrides:
      profileUpdate in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • showAllPathTraces

      public void showAllPathTraces(boolean enabled)
    • draw

      public void draw(Batch batch, float deltaTime)
    • setPaths

      public void setPaths(Array<PathRenderingSystem.PathEnemyPair> pairs)
    • updatePathTracesRendering

      public void updatePathTracesRendering()
    • removePaths

      public void removePaths()
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem