Class ModifierSystem

All Implemented Interfaces:
Disposable, KryoSerializable

public final class ModifierSystem extends GameSystem
  • Field Details

    • modifiers

      public DelayedRemovalArray<Modifier> modifiers
    • modifiersBuiltByType

      public int[] modifiersBuiltByType
    • modifiersBuiltByTypeAllTime

      public int[] modifiersBuiltByTypeAllTime
    • modifiersSoldByTypeAllTime

      public int[] modifiersSoldByTypeAllTime
  • Constructor Details

    • ModifierSystem

      public ModifierSystem()
  • Method Details

    • write

      public void write(Kryo kryo, Output output)
      Specified by:
      write in interface KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Registrable
    • read

      public void read(Kryo kryo, Input input)
      Specified by:
      read in interface KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Registrable
    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postStateRestore

      public void postStateRestore()
      Overrides:
      postStateRestore in class GameSystem
    • getProcessor

      public ModifierProcessor getProcessor(ModifierType modifierType)
    • isRegistered

      public boolean isRegistered(Modifier modifier)
    • getBuildPrice

      public int getBuildPrice(ModifierType modifierType)
    • getMaxModifiersCount

      public int getMaxModifiersCount(ModifierType modifierType)
      Returns:
      количество майнеров, которые вообще могут быть построены
    • getBuildableModifiersCount

      public int getBuildableModifiersCount(ModifierType modifierType)
    • buildModifierAction

      public void buildModifierAction(ModifierType modifierType)
      На текущем выбранном тайле
    • buildModifierAction

      public void buildModifierAction(ModifierType modifierType, int x, int y)
    • customModifierButtonAction

      public void customModifierButtonAction(Modifier modifier, int mapX, int mapY)
    • customModifierButtonAction

      public void customModifierButtonAction(int x, int y, int mapX, int mapY)
    • buildModifier

      @Null public Modifier buildModifier(ModifierType modifierType, int x, int y)
    • sellModifierAction

      public void sellModifierAction(Modifier modifier)
    • sellModifier

      public void sellModifier(Modifier modifier)
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • drawBatch

      public static void drawBatch(Batch batch, Map map, float deltaTime, MapRenderingSystem.DrawMode drawMode)
    • drawBatchAdditive

      public static void drawBatchAdditive(Batch batch, Map map, float deltaTime, MapRenderingSystem.DrawMode drawMode)