Package com.prineside.tdi2.systems
Class ExplosionSystem
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.ExplosionSystem
- All Implemented Interfaces:
Disposable
,KryoSerializable
-
Nested Class Summary
Nested Classes -
Field Summary
FieldsFields inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
S
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionboolean
void
dispose()
Releases all resources of this object.Explosion.Factory<? extends Explosion>
getFactory
(ExplosionType explosionType) void
void
Добавить взрыв в массив взрывов, которые обрабатываются.void
setup()
Произвести начальную настройку системы.void
update
(float deltaTime) void
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.GameSystem
getFastStateHash, postSetup, postStateRestore, profileUpdate
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
isRegistered, setRegistered, setUnregistered
-
Field Details
-
F
-
-
Constructor Details
-
ExplosionSystem
public ExplosionSystem()
-
-
Method Details
-
write
- Specified by:
write
in interfaceKryoSerializable
- Overrides:
write
in classRegistrable
-
read
- Specified by:
read
in interfaceKryoSerializable
- Overrides:
read
in classRegistrable
-
affectsGameState
public boolean affectsGameState()- Specified by:
affectsGameState
in classGameSystem
-
setup
public void setup()Description copied from class:GameSystem
Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.- Overrides:
setup
in classGameSystem
-
getFactory
-
register
Добавить взрыв в массив взрывов, которые обрабатываются. Этот метод регистрирует systemProvider взрыва, поэтому его стоит вызывать сразу после создания, перед любой его обработкой. -
update
public void update(float deltaTime) - Overrides:
update
in classGameSystem
-
getSystemName
- Specified by:
getSystemName
in classGameSystem
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfaceDisposable
- Overrides:
dispose
in classGameSystem
-