Package com.prineside.tdi2.managers
Class GameValueManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.GameValueManager
- All Implemented Interfaces:
Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic class
static interface
static final class
static class
static class
static class
static enum
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Fields -
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
createSnapshot
(GameValueManager.GameValuesSnapshot snapshot, DifficultyMode difficultyMode, boolean fillWithEffects, BasicLevel forLevel, boolean disableResearchAndTrophies, boolean forUserMaps, ProgressManager.ProgressSnapshotForState progressSnapshot) formatEffectTitleValue
(double value, GameValueType type) formatEffectValue
(double value, GameValueManager.ValueUnits units) Use formatEffectTitleValue() to format both title and value (to properly print boolean GVs)getDisabledTitle
(GameValueType valueType) Depends on the selected difficultygetTitle
(GameValueType valueType) getUnits
(GameValueType valueType) void
void
void
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from class com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
dispose, postRender, preRender
-
Field Details
-
ICON_BACKGROUND_COLOR
-
-
Constructor Details
-
GameValueManager
public GameValueManager()
-
-
Method Details
-
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться- Specified by:
setup
in interfaceManager
- Overrides:
setup
in classManager.ManagerAdapter
-
addListener
-
removeListener
-
getCheatingReason
-
requireRecalculation
public void requireRecalculation() -
getCurrentEffects
-
formatEffectValue
Use formatEffectTitleValue() to format both title and value (to properly print boolean GVs) -
formatEffectTitleValue
-
getStockValueConfig
-
getTitle
-
getDisabledTitle
-
getUnits
-
getSnapshot
Depends on the selected difficulty -
getEndlessSnapshot
-
createSnapshot
public static GameValueManager.GameValuesSnapshot createSnapshot(@Null GameValueManager.GameValuesSnapshot snapshot, DifficultyMode difficultyMode, boolean fillWithEffects, BasicLevel forLevel, boolean disableResearchAndTrophies, boolean forUserMaps, ProgressManager.ProgressSnapshotForState progressSnapshot) - Parameters:
snapshot
- куда записывать, может быть null (вернет новый)fillWithEffects
- записывать все найденные эффекты в currentEffectsforLevel
- для какого уровня просчитывать (уровни получают бонусы от квестов), может быть nulldisableResearchAndTrophies
- для базы, которая отменяет эффекты исследований (просчитаются стандартные значения или + те, что не игнорируются с forUserMaps)forUserMaps
- если true и disableResearchAndTrophies = true, вернет стандартные значения с теми, которые не игнорируются пользовательскими картами
-
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-