Package com.prineside.tdi2.managers
Class DebugManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.DebugManager
- All Implemented Interfaces:
Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Nested ClassesNested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Fields -
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
dispose()
Releases all resources of this object.boolean
void
postRender
(float deltaTime) Вызывается после отрисовки и обновления экранаvoid
preRender
(float deltaTime) Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и системvoid
registerFrameDrawTimeAndMemory
(long executionTime) void
registerFrameJob
(String jobName, long executionTime) void
registerValue
(String key) Создает / возвращает новый StringBuilder с длиной 0void
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровvoid
unregisterValue
(String key)
-
Field Details
-
RANDOM_COLORS
-
glProfiler
-
-
Constructor Details
-
DebugManager
public DebugManager()
-
-
Method Details
-
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться- Specified by:
setup
in interfaceManager
- Overrides:
setup
in classManager.ManagerAdapter
-
registerValue
Создает / возвращает новый StringBuilder с длиной 0- Returns:
- null, если не включено
-
isEnabled
public boolean isEnabled() -
unregisterValue
-
registerFrameJob
-
registerFrameDrawTimeAndMemory
public void registerFrameDrawTimeAndMemory(long executionTime) -
preRender
public void preRender(float deltaTime) Description copied from interface:Manager
Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и систем- Specified by:
preRender
in interfaceManager
- Overrides:
preRender
in classManager.ManagerAdapter
-
registerGameStateUpdate
public void registerGameStateUpdate() -
postRender
public void postRender(float deltaTime) Description copied from interface:Manager
Вызывается после отрисовки и обновления экрана- Specified by:
postRender
in interfaceManager
- Overrides:
postRender
in classManager.ManagerAdapter
-
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfaceDisposable
- Overrides:
dispose
in classManager.ManagerAdapter
-