Class BasicLevelManager

java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.BasicLevelManager
All Implemented Interfaces:
Disposable, Manager

public class BasicLevelManager extends Manager.ManagerAdapter
  • Field Details

  • Constructor Details

    • BasicLevelManager

      public BasicLevelManager()
  • Method Details

    • addStage

      public void addStage(BasicLevelStage stage)
    • removeStage

      public void removeStage(BasicLevelStage stage)
    • levelsResourceReport

      public void levelsResourceReport()
    • handleGameOverBonusLoot

      public void handleGameOverBonusLoot(GameSystemProvider S, String levelName, Array<IssuedItems> issuedPrizes)
    • saveStagesConfigOnDisk

      public void saveStagesConfigOnDisk()
    • selectLootBonusLevelForResource

      public void selectLootBonusLevelForResource(BasicLevelLootBonusType bonusType, ResourceType resourceType, Array<BasicLevel> openedLevels, RandomXS128 random, ObjectMap<String,PP_BasicLevel.LevelLootBonus> out)
    • getNextVisibleLevel

      @Null public BasicLevel getNextVisibleLevel(BasicLevel current)
    • getNextLevel

      @Null public BasicLevel getNextLevel(BasicLevel current)
    • getQuestsPrestigeMilestones

      public BasicLevelManager.QuestsPrestigeMilestone[] getQuestsPrestigeMilestones()
    • getRegularQuestById

      @Null public BasicLevelQuestConfig getRegularQuestById(String questId)
    • getPrestigeMaxCompletedQuests

      public int getPrestigeMaxCompletedQuests()
    • getPrestigeCompletedQuests

      public int getPrestigeCompletedQuests()
    • resetQuestsForPrestige

      public void resetQuestsForPrestige()
    • addListener

      public void addListener(BasicLevelManager.BasicLevelManagerListener listener)
    • removeListener

      public void removeListener(BasicLevelManager.BasicLevelManagerListener listener)
    • unloadLevel

      public void unloadLevel(String levelName)
    • registerLevel

      public void registerLevel(BasicLevel level)
    • loadAndRegisterLevelFromJson

      public BasicLevel loadAndRegisterLevelFromJson(JsonValue jsonValue)
    • generateLevelsJson

      @Deprecated public String generateLevelsJson()
      Deprecated.
    • mapEditingAvailable

      public boolean mapEditingAvailable()
      Returns:
      true, если игрок может редактировать обычные уровни Доступно в режиме разработчика и при Config.DEBUG_MODE на ОС, где есть возможность записать в assets
    • getStage

      @Null public BasicLevelStage getStage(String stageName)
    • getLevelStage

      @Null public BasicLevelStage getLevelStage(String levelName)
    • getLevel

      public BasicLevel getLevel(String levelName)
      ВОзвращает уровень из levels.json или файловой системы, если кэширован (дневной квест)
      Returns:
      null, если еще не загружен из сервера
    • getQuestSkipPrice

      public int getQuestSkipPrice(BasicLevelQuestConfig questConfig)
    • skipQuest

      public void skipQuest(BasicLevelQuestConfig questConfig)
    • isQuestCompleted

      public boolean isQuestCompleted(String questId)
      Выполнен ли квест (quest либо waveQuest). Медленный!
    • isQuestEverCompleted

      public boolean isQuestEverCompleted(String questId)
    • setQuestCompleted

      public void setQuestCompleted(String questId, boolean isCompleted)
      Отметить квест как выполненный (quest либо waveQuest). Не выдает подарки и не сообщает игроку. Медленный!
    • getGainedStarsOnLevel

      public int getGainedStarsOnLevel(BasicLevel level)
      Учитываются waveQuests И простоые quests
    • getGainedStarsOnStage

      public int getGainedStarsOnStage(BasicLevelStage stage)
    • getMaxStars

      public int getMaxStars(BasicLevelStage stage, boolean onlyVisible)
    • isStageVisible

      public boolean isStageVisible(BasicLevelStage stage)
      Returns:
      true, если выполнены все showRequirements
    • isLevelVisible

      public boolean isLevelVisible(BasicLevel level)
    • isOpened

      public boolean isOpened(BasicLevel level)
      Returns:
      true, если уровень открыт и на нем можно играть (выполнены все условия и куплен / нет цены)
    • canBePurchased

      public boolean canBePurchased(BasicLevel level)
      Returns:
      true, если можно купить и хватает ресурсов
    • isMastered

      public boolean isMastered(BasicLevel level)
      Returns:
      true, если все квесты и wave-квесты пройдены
    • getMasteredLevels

      public Array<BasicLevel> getMasteredLevels()
    • playedBefore

      public boolean playedBefore(BasicLevel level)
      Returns:
      true, если на этом уровне играли хотя бы раз (не new)
    • getMaxStarsCount

      public int getMaxStarsCount()
    • getMaxReachedWave

      public int getMaxReachedWave(String levelId)
    • getGainedStars

      public int getGainedStars()
    • setMap

      public void setMap(BasicLevel basicLevel, Map map)
      Перезаписать карту в файловой системе.
    • setPurchased

      public void setPurchased(BasicLevel level)
    • test

      public void test()
      Description copied from interface: Manager
      Called after all managers are set up. Tests managers early to make sure they can work as intended.
      Specified by:
      test in interface Manager
      Overrides:
      test in class Manager.ManagerAdapter
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface Disposable
      Overrides:
      dispose in class Manager.ManagerAdapter