Class ConstructorBossWaveProcessor
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.waves.processors.ConstructorBossWaveProcessor
- All Implemented Interfaces:
KryoSerializable
,Listener<EnemySpawn>
,WaveProcessor
public class ConstructorBossWaveProcessor
extends Object
implements WaveProcessor, KryoSerializable, Listener<EnemySpawn>
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic class
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.WaveProcessor
WaveProcessor.WaveProcessorFactory<T extends WaveProcessor>
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
generateEnemyGroups
(int waveNumber, int difficulty) float
float
void
handleEvent
(EnemySpawn event) Called each time an event is being triggeredboolean
isDone()
void
setup
(GameSystemProvider S, int waveNumber, int difficulty) Создает волну, в которой является процессором.void
update
(float deltaTime) Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()void
-
Method Details
-
write
- Specified by:
write
in interfaceKryoSerializable
-
read
- Specified by:
read
in interfaceKryoSerializable
-
generateEnemyGroups
- Specified by:
generateEnemyGroups
in interfaceWaveProcessor
-
setup
Description copied from interface:WaveProcessor
Создает волну, в которой является процессором. Здесь можно начать слушать события систем.- Specified by:
setup
in interfaceWaveProcessor
-
getNextWaveDelayMultiplier
public float getNextWaveDelayMultiplier()- Specified by:
getNextWaveDelayMultiplier
in interfaceWaveProcessor
- Returns:
- множитель времени до следующей после босса волны (чем медленнее идет босс, тем больше это значение должно быть)
-
getInvulnerabilityProgress
public float getInvulnerabilityProgress() -
draw
- Specified by:
draw
in interfaceWaveProcessor
-
update
public void update(float deltaTime) Description copied from interface:WaveProcessor
Вызывается, если сейчас идет волна с этим процессором в WaveSystem.update()- Specified by:
update
in interfaceWaveProcessor
-
isDone
public boolean isDone()- Specified by:
isDone
in interfaceWaveProcessor
- Returns:
- true, когда работа закончена и не требуется вызывать update()
-
handleEvent
Description copied from interface:Listener
Called each time an event is being triggered- Specified by:
handleEvent
in interfaceListener<EnemySpawn>
- Parameters:
event
- event object passed by someone. Some events can be stopped or cancelled
-