Class MultishotTower

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class MultishotTower extends Tower
  • Field Details

    • ABILITY_PENETRATING_BULLETS

      public static final int ABILITY_PENETRATING_BULLETS
      See Also:
    • ABILITY_SECOND_AXIS

      public static final int ABILITY_SECOND_AXIS
      See Also:
    • ABILITY_COMPACT_WEAPONS

      public static final int ABILITY_COMPACT_WEAPONS
      See Also:
    • ABILITY_ALIASES

      public static final String[] ABILITY_ALIASES
    • MAX_BACK_SHOT_STACK

      public static final int MAX_BACK_SHOT_STACK
      See Also:
    • notHitBackProjectileCount

      public int notHitBackProjectileCount
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Tower
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Tower
    • getWeaponTextures

      public Quad getWeaponTextures()
      Specified by:
      getWeaponTextures in class Tower
    • canAim

      public boolean canAim()
      Specified by:
      canAim in class Tower
    • canAttack

      public boolean canAttack()
      Overrides:
      canAttack in class Tower
    • canAttackEnemy

      public boolean canAttackEnemy(Enemy enemy)
      Overrides:
      canAttackEnemy in class Tower
    • attack

      public void attack(int shotsCount)
      Overrides:
      attack in class Tower
    • calculateStat

      public float calculateStat(TowerStatType towerStatType)
    • fillTowerMenu

      public void fillTowerMenu(com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Group container, com.badlogic.gdx.utils.ObjectMap<String,Object> elements)
      Description copied from class: Tower
      Добавить / обновить элементы в меню башни Вызывается каждый кадр, когда видно меню башни elements сохраняется между вызовами метода, чтобы не создавать актеров заново. Если он пустой - значит, вызвали первый раз и надо создать Можно не обновлять ничего, если состояние устраивает (можно хранить любые данные в elements, например хэш состояния или предыдущие значения)
      Overrides:
      fillTowerMenu in class Tower
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class Tower