Package com.prineside.tdi2.systems
Class GameUiSystem
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.GameUiSystem
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
Manages UI elements for a regular game
-
Nested Class Summary
Nested Classes -
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptionFields inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
S
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionboolean
void
dispose()
Releases all resources of this object.void
draw
(float realDeltaTime) void
Скрыть все элементы UI, кроме временных (tooltip).void
Произвести окончательную настройку системы.boolean
Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debugvoid
void
setup()
Произвести начальную настройку системы.Methods inherited from class com.prineside.tdi2.GameSystem
getFastStateHash, postStateRestore, update
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
isRegistered, read, setRegistered, setUnregistered, write
-
Field Details
-
screenBorderGradient
-
pauseMenu
-
mainUi
-
questList
-
_statisticsChart
-
_stateEditor
-
liveLeaderboard
-
abilityMenu
-
sideMenu
-
towerMenu
-
roadMenu
-
modifierMenu
-
minerMenu
-
buildMenu
-
spawnMenu
-
targetMenu
-
bossTileMenu
-
coreMenu
-
gameValueMenu
-
xmMusicTrackMenu
-
gateMenu
-
storylineMessages
-
subtitles
-
panZoomTooltip
-
uiElementsEmphasizer
-
gameplayBonusesOverlay
-
newEnemyOverlay
-
tooltip
-
gameOverOverlay
-
flyingItemsOverlay
-
-
Constructor Details
-
GameUiSystem
public GameUiSystem()
-
-
Method Details
-
affectsGameState
public boolean affectsGameState()- Specified by:
affectsGameState
in classGameSystem
-
profileUpdate
public boolean profileUpdate()Description copied from class:GameSystem
Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debug- Overrides:
profileUpdate
in classGameSystem
-
getSystemName
- Specified by:
getSystemName
in classGameSystem
-
setup
public void setup()Description copied from class:GameSystem
Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.- Overrides:
setup
in classGameSystem
-
postSetup
public void postSetup()Description copied from class:GameSystem
Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены- Overrides:
postSetup
in classGameSystem
-
getMainUi
-
fadeOutUi
public void fadeOutUi()Скрыть все элементы UI, кроме временных (tooltip). Обработка нажатий на элементах будет отменена. -
setUiScreenshotMode
-
draw
public void draw(float realDeltaTime) -
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classGameSystem
-