Class ExperienceModifier

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class ExperienceModifier extends Modifier
  • Field Details

    • minerActive

      public boolean[] minerActive
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Modifier
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Modifier
    • setRegistered

      public void setRegistered(GameSystemProvider systemProvider)
      Overrides:
      setRegistered in class Registrable
    • setUnregistered

      public void setUnregistered()
      Overrides:
      setUnregistered in class Registrable
    • fillModifierMenu

      public void fillModifierMenu(com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Group container, com.badlogic.gdx.utils.ObjectMap<String,Object> elements)
      Description copied from class: Modifier
      Добавить / обновить элементы в меню Вызывается каждый кадр, когда видно меню elements сохраняется между вызовами метода, чтобы не создавать актеров заново. Если он пустой - значит, вызвали первый раз и надо создать Можно не обновлять ничего, если состояние устраивает (можно хранить любые данные в elements, например хэш состояния или предыдущие значения)
      Overrides:
      fillModifierMenu in class Modifier
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class Modifier