Class BountyModifier

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class BountyModifier extends Modifier
  • Field Details

    • ABILITY_BOOST_MULTIPLIER

      public static final float ABILITY_BOOST_MULTIPLIER
      See Also:
    • boostedByAbility

      public boolean boostedByAbility
    • coinsGained

      public int coinsGained
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Modifier
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Modifier
    • connectsToMiners

      public boolean connectsToMiners()
      Overrides:
      connectsToMiners in class Modifier
    • drawBatch

      public void drawBatch(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime, MapRenderingSystem.DrawMode drawMode)
      Overrides:
      drawBatch in class Modifier
    • removedFromMap

      public void removedFromMap()
      Overrides:
      removedFromMap in class Building
    • fillModifierMenu

      public void fillModifierMenu(com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Group container, com.badlogic.gdx.utils.ObjectMap<String,Object> elements)
      Description copied from class: Modifier
      Добавить / обновить элементы в меню Вызывается каждый кадр, когда видно меню elements сохраняется между вызовами метода, чтобы не создавать актеров заново. Если он пустой - значит, вызвали первый раз и надо создать Можно не обновлять ничего, если состояние устраивает (можно хранить любые данные в elements, например хэш состояния или предыдущие значения)
      Overrides:
      fillModifierMenu in class Modifier