Class BalanceModifier

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class BalanceModifier extends Modifier
  • Field Details

    • MAX_LEVEL

      public static final int MAX_LEVEL
      See Also:
    • XP_FOR_LEVEL

      public static int[] XP_FOR_LEVEL
    • SPEED_BY_LEVEL

      public static float[] SPEED_BY_LEVEL
    • mode

      public BalanceModifier.Mode mode
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Modifier
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Modifier
    • connectsToMiners

      public boolean connectsToMiners()
      Overrides:
      connectsToMiners in class Modifier
    • getLevel

      public int getLevel()
    • setLevel

      public void setLevel(int level)
    • getXpEvolveRequirement

      public int getXpEvolveRequirement()
    • hasCustomButton

      public boolean hasCustomButton()
      Overrides:
      hasCustomButton in class Modifier
    • isCustomButtonNeedMapPoint

      public boolean isCustomButtonNeedMapPoint()
      Overrides:
      isCustomButtonNeedMapPoint in class Modifier
    • fillModifierMenu

      public void fillModifierMenu(com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Group container, com.badlogic.gdx.utils.ObjectMap<String,Object> elements)
      Description copied from class: Modifier
      Добавить / обновить элементы в меню Вызывается каждый кадр, когда видно меню elements сохраняется между вызовами метода, чтобы не создавать актеров заново. Если он пустой - значит, вызвали первый раз и надо создать Можно не обновлять ничего, если состояние устраивает (можно хранить любые данные в elements, например хэш состояния или предыдущие значения)
      Overrides:
      fillModifierMenu in class Modifier
    • customButtonAction

      public void customButtonAction(int mapX, int mapY)
      Overrides:
      customButtonAction in class Modifier
    • updateCustomButton

      public void updateCustomButton(ComplexButton complexButton, boolean isPointing)
      Overrides:
      updateCustomButton in class Modifier
    • getSpeed

      public float getSpeed()
      XP/s
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class Modifier
    • drawBatch

      public void drawBatch(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime, MapRenderingSystem.DrawMode drawMode)
      Overrides:
      drawBatch in class Modifier