Package com.prineside.tdi2.managers
Class EnemyManager
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
com.prineside.tdi2.managers.EnemyManager
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,Manager
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic class
static class
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Fields -
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
dispose()
Releases all resources of this object.getBossEnemyType
(BossType bossType) com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion
getDamageTypeIcon
(DamageType damageType) Enemy.Factory<? extends Enemy>
getFactory
(EnemyType enemyType) com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion
getIceOverlayTexture
(int variantIdx) getMainEnemyType
(EnemyType enemyType) boolean
isEnemyTypeNewForPlayer
(EnemyType enemyType) void
markEnemyTypeAsNotNewForPlayer
(EnemyType enemyType) Отметить врага как "не нового" (игрок уже увидел информацию о нем)void
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from class com.prineside.tdi2.Manager.ManagerAdapter
clearPools, postRender, preRender
-
Field Details
-
F
-
-
Constructor Details
-
EnemyManager
public EnemyManager()
-
-
Method Details
-
getBossEnemyType
-
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться- Specified by:
setup
in interfaceManager
- Overrides:
setup
in classManager.ManagerAdapter
-
getMainEnemyType
-
getIceOverlayTexture
public com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion getIceOverlayTexture(int variantIdx) -
getDamageTypeIcon
-
getFactory
-
isEnemyTypeNewForPlayer
- Returns:
- true, если враг ранее не спавнился
-
markEnemyTypeAsNotNewForPlayer
Отметить врага как "не нового" (игрок уже увидел информацию о нем) -
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров- Specified by:
test
in interfaceManager
- Overrides:
test
in classManager.ManagerAdapter
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classManager.ManagerAdapter
-