Class ArmoredEnemy

All Implemented Interfaces:
com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class ArmoredEnemy extends Enemy
  • Field Details

    • AURA_CHECK_FRAME_INTERVAL

      public static final byte AURA_CHECK_FRAME_INTERVAL
      See Also:
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Enemy
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Enemy
    • hasDrawPriority

      public boolean hasDrawPriority()
      Specified by:
      hasDrawPriority in class Enemy
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class Enemy
    • drawBatchAdditive

      public void drawBatchAdditive(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
      Description copied from class: Enemy
      В основном подсветка удара врага и ауры Не вызывается, если партиклы отключены
      Overrides:
      drawBatchAdditive in class Enemy