Package com.prineside.luaj.mapping.parts
Class LJ_TDI.Manager_BL.LIP
java.lang.Object
com.prineside.luaj.mapping.InterfaceProxy
com.prineside.luaj.mapping.parts.LJ_TDI.Manager_BL.LIP
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
,Manager
- Enclosing class:
- LJ_TDI.Manager_BL
-
Nested Class Summary
Nested classes/interfaces inherited from interface com.prineside.tdi2.Manager
Manager.ManagerAdapter, Manager.ManagerWithListeners<T>
-
Field Summary
Fields inherited from class com.prineside.luaj.mapping.InterfaceProxy
luaObj
-
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionvoid
Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)void
dispose()
Releases all resources of this object.void
postRender
(float p1) Вызывается после отрисовки и обновления экранаvoid
preRender
(float p1) Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и системvoid
setup()
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращатьсяvoid
test()
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеровMethods inherited from class com.prineside.luaj.mapping.InterfaceProxy
getLuaObj, read, write
-
Method Details
-
clearPools
public void clearPools()Description copied from interface:Manager
Очистить пул объектов (кэшированные инстансы сущностей и тп)- Specified by:
clearPools
in interfaceManager
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
-
postRender
public void postRender(float p1) Description copied from interface:Manager
Вызывается после отрисовки и обновления экрана- Specified by:
postRender
in interfaceManager
-
preRender
public void preRender(float p1) Description copied from interface:Manager
Вызывается перед любыми обновлениями и отрисовками экранов и систем -
setup
public void setup()Description copied from interface:Manager
Вызывается, когда объекты всех менеджеров созданы и можно к ним обращаться -
test
public void test()Description copied from interface:Manager
Запустить тестирование, чтобы проверить, все ли ресурсы есть (текстуры / i18n) Запускается после загрузки всех менеджеров
-