Class MissileTower

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable, ScheduledUpdater.Updatable

public final class MissileTower extends Tower
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Tower
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Tower
    • setRegistered

      public void setRegistered(GameSystemProvider systemProvider)
      Overrides:
      setRegistered in class Tower
    • setUnregistered

      public void setUnregistered()
      Overrides:
      setUnregistered in class Tower
    • getWeaponTextures

      public com.badlogic.gdx.utils.Array<TextureRegionConfig> getWeaponTextures()
      Specified by:
      getWeaponTextures in class Tower
    • getMinRange

      public float getMinRange()
      Overrides:
      getMinRange in class Tower
    • canAim

      public boolean canAim()
      Specified by:
      canAim in class Tower
    • getAttackDelay

      public float getAttackDelay()
      Overrides:
      getAttackDelay in class Tower
    • canAttack

      public boolean canAttack()
      Overrides:
      canAttack in class Tower
    • canAttackEnemy

      public boolean canAttackEnemy(Enemy enemy)
      Overrides:
      canAttackEnemy in class Tower
    • attack

      public void attack(int shotCount)
      Overrides:
      attack in class Tower
    • missileLostTarget

      public void missileLostTarget(MissileProjectile projectile)
    • getStat

      public float getStat(TowerStatType towerStatType)
      Specified by:
      getStat in class Tower
    • updateCache

      public void updateCache()
      Description copied from class: Tower
      Обновляет кэш текущих характеристик башни Так как характеристики обновляются, одновременно обновляется массив тайлов в радиусе поражения
      Overrides:
      updateCache in class Tower
    • drawBase

      public void drawBase(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteCache spriteCache, int x, int y, MapRenderingSystem.DrawMode drawMode)
      Overrides:
      drawBase in class Tower
    • drawWeapon

      public void drawWeapon(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float x, float y, float size, float deltaTime)
      Overrides:
      drawWeapon in class Tower
    • getScheduledUpdateInterval

      public float getScheduledUpdateInterval()
      Overrides:
      getScheduledUpdateInterval in class Tower
    • scheduledUpdate

      public void scheduledUpdate(float deltaTime)
      Specified by:
      scheduledUpdate in interface ScheduledUpdater.Updatable
      Overrides:
      scheduledUpdate in class Tower
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class Tower
    • drawBatch

      public void drawBatch(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
      Overrides:
      drawBatch in class Tower