Package com.prineside.tdi2.systems
Class MapEditorSystem
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.MapEditorSystem
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
-
Nested Class Summary
Nested ClassesModifier and TypeClassDescriptionstatic interface
static enum
-
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptionboolean
final com.badlogic.gdx.math.Vector2
final com.badlogic.gdx.math.Vector2
boolean
Fields inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
S
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionboolean
void
dispose()
Releases all resources of this object.void
expandMap
(MapShiftButtons.Direction direction) void
getMode()
void
void
Произвести окончательную настройку системы.void
reduceMap
(MapShiftButtons.Direction direction) void
saveMap()
void
setDraggingItemScreenPos
(float x, float y) void
setMapGate
(int x, int y, Gate.Side side, Gate gate) void
setMapTile
(int x, int y, Tile tile) void
setMapTileLite
(int x, int y, Tile tile) Установить тайл без дополнительных действий После вызова надо вызывать forceTilesRedraw, showAllPathTracesvoid
setMode
(MapEditorSystem.Mode mode) void
setup()
Произвести начальную настройку системы.void
shiftMap
(MapShiftButtons.Direction direction) boolean
startDraggingItem
(Item item) Вызывать только в Mode.DRAGboolean
startMap()
Попробовать запустить карту.Methods inherited from class com.prineside.tdi2.GameSystem
getFastStateHash, postStateRestore, profileUpdate, update
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
isRegistered, read, setRegistered, setUnregistered, write
-
Field Details
-
draggingShift
public final com.badlogic.gdx.math.Vector2 draggingShift -
draggingItemScreenPos
public final com.badlogic.gdx.math.Vector2 draggingItemScreenPos -
basicLevelEditor
public boolean basicLevelEditor -
mapChanged
public boolean mapChanged -
userMap
-
basicLevel
-
listeners
-
-
Constructor Details
-
MapEditorSystem
public MapEditorSystem()
-
-
Method Details
-
affectsGameState
public boolean affectsGameState()- Specified by:
affectsGameState
in classGameSystem
-
setup
public void setup()Description copied from class:GameSystem
Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.- Overrides:
setup
in classGameSystem
-
postSetup
public void postSetup()Description copied from class:GameSystem
Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены- Overrides:
postSetup
in classGameSystem
-
getSystemName
- Specified by:
getSystemName
in classGameSystem
-
setMode
-
getMode
-
startMap
public boolean startMap()Попробовать запустить карту. При неудаче (ошибки в карте) будет вызвано событие mapValidationFailed() -
saveMap
public void saveMap() -
goToPreviousScreen
public void goToPreviousScreen() -
startDraggingItem
Вызывать только в Mode.DRAG- Parameters:
item
- должен быть убран из карты или инвентаря до вызова
-
setDraggingItemScreenPos
public void setDraggingItemScreenPos(float x, float y) -
finishDragging
public void finishDragging() -
getDraggingItem
-
setMapTileLite
Установить тайл без дополнительных действий После вызова надо вызывать forceTilesRedraw, showAllPathTraces -
expandMap
-
reduceMap
-
shiftMap
-
setMapTile
-
setMapGate
-
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classGameSystem
-