Package com.prineside.tdi2.systems
Class GraphicsSystem
java.lang.Object
com.prineside.tdi2.Registrable
com.prineside.tdi2.GameSystem
com.prineside.tdi2.systems.GraphicsSystem
- All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable
,com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
-
Nested Class Summary
Nested Classes -
Field Summary
FieldsModifier and TypeFieldDescriptioncom.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera
Fields inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
S
-
Constructor Summary
Constructors -
Method Summary
Modifier and TypeMethodDescriptionboolean
void
dispose()
Releases all resources of this object.void
draw
(float realDeltaTime) void
drawBackground
(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime) void
Скрыть все элементы UI, кроме временных (tooltip).void
Произвести окончательную настройку системы.boolean
Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debugvoid
void
setup()
Произвести начальную настройку системы.Methods inherited from class com.prineside.tdi2.GameSystem
getFastStateHash, postStateRestore, update
Methods inherited from class com.prineside.tdi2.Registrable
isRegistered, read, setRegistered, setUnregistered, write
-
Field Details
-
camera
public com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera camera -
gameBackground
-
screenBorderGradient
-
pauseMenu
-
mainUi
-
questList
-
_statisticsChart
-
_stateEditor
-
liveLeaderboard
-
abilityMenu
-
sideMenu
-
towerMenu
-
roadMenu
-
modifierMenu
-
minerMenu
-
buildMenu
-
spawnMenu
-
targetMenu
-
bossTileMenu
-
coreMenu
-
gameValueMenu
-
xmMusicTrackMenu
-
gateMenu
-
storylineMessages
-
subtitles
-
panZoomTooltip
-
uiElementsEmphasizer
-
newEnemyOverlay
-
tooltip
-
gameOverOverlay
-
flyingItemsOverlay
-
-
Constructor Details
-
GraphicsSystem
public GraphicsSystem(boolean justToAvoidSerialization)
-
-
Method Details
-
affectsGameState
public boolean affectsGameState()- Specified by:
affectsGameState
in classGameSystem
-
profileUpdate
public boolean profileUpdate()Description copied from class:GameSystem
Нужно ли учитывать время выполнения update() в Debug- Overrides:
profileUpdate
in classGameSystem
-
getSystemName
- Specified by:
getSystemName
in classGameSystem
-
setup
public void setup()Description copied from class:GameSystem
Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.- Overrides:
setup
in classGameSystem
-
postSetup
public void postSetup()Description copied from class:GameSystem
Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены- Overrides:
postSetup
in classGameSystem
-
getMainUi
-
fadeOutUi
public void fadeOutUi()Скрыть все элементы UI, кроме временных (tooltip). Обработка нажатий на элементах будет отменена. -
setUiScreenshotMode
-
drawBackground
public void drawBackground(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime) -
draw
public void draw(float realDeltaTime) -
dispose
public void dispose()Description copied from interface:com.badlogic.gdx.utils.Disposable
Releases all resources of this object.- Specified by:
dispose
in interfacecom.badlogic.gdx.utils.Disposable
- Overrides:
dispose
in classGameSystem
-