Class AbilitySystem

All Implemented Interfaces:
com.badlogic.gdx.utils.Disposable, com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable

public final class AbilitySystem extends GameSystem
  • Field Details

  • Constructor Details

    • AbilitySystem

      public AbilitySystem()
  • Method Details

    • write

      public void write(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Output output)
      Specified by:
      write in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      write in class Registrable
    • read

      public void read(com.esotericsoftware.kryo.Kryo kryo, com.esotericsoftware.kryo.io.Input input)
      Specified by:
      read in interface com.esotericsoftware.kryo.KryoSerializable
      Overrides:
      read in class Registrable
    • affectsGameState

      public boolean affectsGameState()
      Specified by:
      affectsGameState in class GameSystem
    • setup

      public void setup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести начальную настройку системы. На момент вызова этого метода, systemProvider содержит объекты всех систем.
      Overrides:
      setup in class GameSystem
    • postSetup

      public void postSetup()
      Description copied from class: GameSystem
      Произвести окончательную настройку системы. Во время вызова, все системы загружены и установлены (setup()), все слушатели добавлены
      Overrides:
      postSetup in class GameSystem
    • getUiCurrentlyUsingAbility

      public AbilityType getUiCurrentlyUsingAbility()
      Returns:
      null, если не выделена
    • startUsingAbility

      public void startUsingAbility(AbilityType abilityType)
      При нажатии на кнопку навыка
    • cancelUsingAbility

      public void cancelUsingAbility()
      При повторном нажатии на кнопку навыка (отменить применение)
    • getEnergy

      public int getEnergy()
    • getNextEnergyGenerationTime

      public float getNextEnergyGenerationTime()
    • getAvailableAbilities

      public int getAvailableAbilities(int idx)
    • startAbility

      public Ability startAbility(AbilityType abilityType, int x, int y)
    • getEnergyCost

      public int getEnergyCost(AbilityType abilityType)
    • update

      public void update(float deltaTime)
      Overrides:
      update in class GameSystem
    • getSystemName

      public String getSystemName()
      Specified by:
      getSystemName in class GameSystem
    • getMaxEnergy

      public int getMaxEnergy()
    • getEnergyRegenerationTime

      public float getEnergyRegenerationTime()
    • draw

      public void draw(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
    • drawBatchAdditive

      public void drawBatchAdditive(com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch batch, float deltaTime)
    • dispose

      public void dispose()
      Description copied from interface: com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Releases all resources of this object.
      Specified by:
      dispose in interface com.badlogic.gdx.utils.Disposable
      Overrides:
      dispose in class GameSystem